Наличие оборудованных учебных кабинетов:
Организация образовательной деятельности в школе осуществляется в условиях классно-кабинетной системы в соответствии с основными нормами охраны труда и санитарно-гигиеническими правилами. Учебные кабинеты оборудованы необходимой компьютерной и офисной техникой, мультимедийной аппаратурой. С помощью копировальной техники осуществляется более качественная организация образовательной деятельности, за счет оснащения образовательного процесса необходимым раздаточным материалом. В компьютерных классах проводятся занятия с использованием ресурсов сети интернет, также компьютерная техника используется для проведения дистанционных олимпиад и контрольных работ.
Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют.
Объекты проведения практических занятий:
Учебные кабинеты имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
Каждый кабинет оснащен интерактивными досками, позволяющие размещать аудио- и видеоинформацию
Бибилиотека:
Помещение библиотеки школы приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Библиотечный фонд не располагает литературой, которая может быть использован для обучения незрячих и глухих детей.
Объекты спорта:
Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
Оборудование в спортивном зале не приспособлено для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с тяжелой степенью нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха из-за невостребованности.
Средства обучения и воспитани:
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации:
- Входные ворота в здания МОУ «Новогореловская школа» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Новогореловской школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в учебных корпусах Новогореловской школы промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
Специальные условия питания:
Специальных условий для питания инвалидов и лиц с ОВЗ нет, т.к. отсутствуют дети, которым требуются особые условия питания.
В школе имеется школьная столовая, оснащенная современным оборудованием для приготовления пищи, в соответствии с нормами СанПин. Столовая располагается на первом этаже здания. Обеденный зал рассчитан на 320 посадочных мест. Для реализации условий здоровьесбережения обучающиеся 1-4 классов и отдельные категории обучающихся 5-11 классов обеспечены льготным питанием. Процент охвата питанием составляет 100%. Обеспечен внутришкольный контроль за организацией питания, создан оптимальный режим питания, уют
Специальные условия охраны здоровья:
В Новоореловской школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинский кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - 100 Мбит/сек
Количество локальных сетей - 1
Общее число компьютеров - 126, в том числе используемых в учебных целях - 95
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет для учителей
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Новогореловской школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
Электронные образовательные ресурсы:
Министерство образования и науки Российской Федерации: https://minobrnauki.gov.ru/
Федеральный портал «Российское образование»: http://www.edu.ru/
«Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/ – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя.
«Открытый урок» http://festival.1september.ru
Единый федеральный портал дополнительного профессионального образования: https://dppo.apkpro.ru/
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:
В Новогореловской школе имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
-мультимедийные средства:
-мультимедийные проекторы;
-интерактивные доски;
-компьютеры, ноутбуки;
-принтеры, сканеры, документ-камеры.
В Новогореловской школе общежитий и интернатов нет.