
Сегодня восьмиклассники делают первые шаги в мире маркетинга и рекламы! На третьем занятии проекта «Моя будущая профессия 2.0», который мы реализуем вместе со строительной компанией Kronung Group, ребята знакомятся с искусством нейминга – созданием запоминающихся названий для брендов и компаний.
💡Каждая команда превращается в рекламное агентство, которому предстоит придумать название и логотип для нового торгового центра в Новогорелово. Как сделать его ярким, емким, запоминающимся и конкурентоспособным? Разбираемся вместе!
После весенних каникул ребят ждет предзащита их проектов, а в финале комиссия выберет самые сильные концепции. Кто знает, может, именно сегодня родится имя будущего знакового места в нашем районе?
#МОУНГШ #Новогорелово #ИнновационнаяПлощадка #ЛомРай #МояБудущаяПрофессия