МОУ «Новогореловская общеобразовательная школа»
Ломоносовский р-н, Ленинградская обл., п. Новогорелово, ул. Современников, дом 2.
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Курсы повышения квалификации

    «Формирование функциональной грамотности в начальной школе»
    Учитель начальных классов
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    -
    Длительность курса
    16 часов

    В ходе обучения будут рассмотрены условия успешного становления и развития предметных и интегративных компонентов функциональной грамотности младшего школьника. Слушатели получат возможность проанализировать готовые и попрактиковаться в составлении новых заданий для развития читательской, информационной, языковой и математической грамотности

    Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования»
    «Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ОВЗ в общеобразовательной организации»
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    -
    Длительность курса
    72 часа

    В процессе обучения слушатели освоят следующие компетенции необходимые в профессиональной деятельности:

    1. Способность выбирать рациональные варианты форм и методов работы по созданию условий для обучения и развития обучающихся в разнородных аудиториях.
    2. Готовность проектировать рабочую программу по учебному предмету согласно требованиям ФГОС ОВЗ.
    3. Способность учитывать особенности психического развития разных категорий детей с ОВЗ при разработке адаптированной образовательной программы.
    4. Готовность выбирать целесообразный комплекс форм, методов и средств обучения для организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке.
    5. Осуществлять выбор эффективных форм и методов сотрудничества с родителями, воспитывающими детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья.
    Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования»
    «Использование интерактивных досок и их виртуальных аналогов в педагогической деятельности»
    Все педагоги
    Форма обучения
    очно-заочная
    Категория
    -
    Длительность курса
    36 часов

    В рамках курса будут рассмотрены основные возможности интерактивных досок в образовательном процессе, а также процесс создания методических разработок для дальнейшего их включения в занятия:

    • вопросы установки и настройки программного обеспечения (Active, Smart, Mimio м др.);
    • знакомство с основными инструментами для работы интерактивной доски;
    • принципы работы основного инструментария программного обеспечения;
    • методика формирования заданий на основе текстовой, фото, видео, аудио информации, их дальнейшее использование в работе с обучающимися;
    • виртуальные аналоги интерактивных досок и их возможности в организации урочной и внеурочной деятельности (Realtimeboard, Padlet и др.).
    Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования»

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике